Аэрофлот вошел в число мировых лидеров по эффективности капиталовложений

Аэрофлот стал одним из мировых лидеров по эффективности капиталовложений. Авиакомпании за десять лет удалось покрыть стоимость инвестированных капиталов. При этом она стала первой из числа глобальных перевозчиков, без учета региональных и низкобюджетных, в части рентабельности инвестированного капитала (ROIC). По данным исследования международной консалтинговой компании McKinsey & Company, за период с 2005 по 2015 год среднее значение этого показателя у Аэрофлота составило 11,9%, что выше, чем у ряда крупных мировых игроков.

   
   

Эксперты McKinsey & Company считают, что среди факторов, обеспечивающих Аэрофлоту высокую отдачу от капиталовложений, есть предложение уникального продукта, более эффективные по сравнению с конкурентами затраты, а также сильный бренд и эффективная организационная структура.

Услуги Аэрофлота отмечены рядом престижных наград и занимают высокие строчки рейтингов, в составлении которых участвуют как профессиональные эксперты, так и пассажиры. В числе конкурентных преимуществ компании – удобные стыковки на транзитных путях между Европой и Азией. Например, Москва, где базируется Аэрофлот, признана хабом номер один в воздушном сообщении между Европой и Китаем.

В этом году Аэрофлот стал самым сильным брендом среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу Brand Finance – ведущей независимой консалтинговой компании мира по оценке брендов. Помимо этого, компания занимает одно из ведущих мест в мире среди авиаперевозчиков по степени цифровизации, обеспечивающей высокую эффективность операционной деятельности и бизнес-процессов.

Смотрите также: