Москва, 26 ноября – АиФ-Москва. «Газпром-Медиа Холдинг» намерен приобрести медиагруппу «ПрофМедиа» у инвестиционной компании «Интеррос» Владимира Потанина.
Соответствующее соглашение между сторонами достигнуто 25 ноября, сообщается на сайте «Интерроса». Сама же сделка и ее юридическое оформление намечены на начало 2014 года.
«Объединенный холдинг будет представлять собой структуру другого уровня, более высокого», - цитирует гендиректора «Газпром-Медиа» Михаила Лесина РИА Новости.
По словам президента «ПрофМедиа» Ольги Паскиной, «стратегически это правильная и своевременная сделка, как для акционеров, так и активов «ПрофМедиа», и индустрии в целом. Консолидация в рамках «Газпром Медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией».
Холдинг «ПрофМедиа» – российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «2х2» и «Пятница!» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино.
«Газпром-Медиа Холдинг», в свою очередь, крупнейший медийный холдинг России. В его активах – такие СМИ, как «НТВ», «Эхо Москвы», видео-порталы Rutube.ru и другие компании во всех сегментах медиаиндустрии.
Смотрите также:
- В Москве пройдёт крупнейший российский форум по маркетингу, рекламе и PR →
- 8 апреля пройдет бесплатная онлайн-конференция FailOver Conference 2016 →
- Итоги пресс-конференции «Медиа3» и компании «Деловой Мир Онлайн» →