Московский филиал приступил к созданию бизнес-центров во втором полугодии 2009 года с целью качественного улучшения обслуживания клиентов МСБ. Инициатива создания таких подразделений принадлежит Департаменту по работе с малым бизнесом и руководству Московского филиала. Обслуживанием клиентов в центрах занимаются персональные клиентские менеджеры. Помимо решения организационных и финансовых вопросов они помогают представителям МСБ с выбором банковских продуктов и услуг, учитывая отраслевую специфику, масштабы деятельности и опыт работы компании на рынке.
В августе состоялось открытие первого бизнес-центра — «Смоленский», за ним открылись «Волоколамский», «Малая Ордынка», «Кунцевский» и «Домодедовский», в ноябре к ним добавится еще и центр «Черёмушки». Всего в Москве планируется открыть 13 подобных подразделений.
Заместитель директора Департамента по работе с малым бизнесом Илья Пахомов рассказал о рабочих процессах по открытию центров, а также поделился предварительными результатами:
— В настоящее время идет работа в бизнес-центрах «Смоленский», «Кунцевский», «Волоколамское», «Малая Ордынка» и «Домодедовский». В эти подразделения уже успешно осуществлен перевод клиентов малого и среднего бизнеса из других допофисов Московского филиала. К работе приступили клиентские менеджеры по работе с МСБ, проведены работы по перепланировке и более удобной организации клиентских и операционных зон обслуживания. Предварительные результаты свидетельствуют об увеличении объемов продаж и расширении возможностей банка по оказанию качественного обслуживания клиентов. До конца 2009 года и в
Смотрите также:
- Работы хватит всем. Бизнес-сообщество одобрило антикризисный план →
- НРБ «закустился». Банк открыл представительство в Новосибирске →
- В Москве появится IT-кластер мирового уровня →