Он ориентирован на обслуживание юридических лиц и частных предпринимателей с учетом индивидуального подхода к обслуживанию каждого клиента. Всего в столице планируется открыть 13 бизнес-центров.
По словам директора Московкого филиала Росбанка Вадима Юрьева, «бизнес-центры создаются в рамках клиентоориентированной модели развития банка и в первую очередь нацелены на повышение качества обслуживания наших клиентов из сегмента МСБ. В любом таком центре смогут получить полный спектр банковских услуг более тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Каждому представителю МСБ в бизнес-центре будет предоставлен персональный клиентский менеджер для решения любых организационных и финансовых вопросов, связанных с обслуживанием в банке. Менеджер поможет клиенту определиться с выбором банковских продуктов и услуг, исходя из отраслевой специфики, масштабов деятельности и опыта работы компании на рынке.
Смотрите также:
- Банк России обнародовал списки банкиров-мошенников →
- Как выбрать надёжный банк? Четыре золотых правила →
- Добро пожаловать в новый Росбанк! →