С момента запуска www.finam.fm показывает устойчивую динамику роста. На сегодня среднесуточная посещаемость сайта ФИНАМ FM составляет 150 000 посетителей. Это стало возможным благодаря комплексу действий по продвижению ресурса в рамках рекламной кампании радиостанции.
Сайт ФИНАМ FM стартовал в сентябре 2008 года. Это первый уникальный опыт запуска конвергентного СМИ как для холдинга Финам, так и для радийного рынка в целом.
«Мы работаем для думающей, активной, состоявшейся в личностном плане аудитории, для нас очень важна интерактивность проекта, и, безусловно, нас очень радуют первые успехи нашего интернет-проекта, - говорит Олег Медведев, генеральный директор радиостанции «Финам FM». – Однако сайт для нас – не просто дополнительная и очень эффективная площадка для общения с аудиторией. И уж тем более не просто «визитка» станции в сети. Убежден, что оффлайновые СМИ недооценивают и далеко не в полной мере используют те возможности продвижения, которые открывает не просто существование в сети некоего интернет-представительства, но развитие полноценного самостоятельного сетевого СМИ с тем же названием и воспроизводящего наш оригинальный контент, как это происходит с нашей радиостанцией. Мы изначально рассматривали сайт как часть большого медийного проекта под общим названием «Финам FM». И, уверен, такое взаимоподдерживающее развитие двух СМИ – онлайнового и оффлайнового – опыт не только очень любопытный и в чем-то оригинальный, но и очень многообещающий».
"Мы, в первую очередь, делаем сайт для интернет-читателей, и всеми способами содействуем продвижению бренда ФИНАМ FM, - говорит Анна Путина, руководитель интернет-службы. - Сотрудники радиостанции вовлечены в работу сайта, а редакция интернет-проекта старается оперативно размещать контент радио на сайт. Наши планы по развитию – открытие новых разделов и сервисов для пользователей. Конвергентное интернет-СМИ в условиях «Финама» быстро может стать прибыльным. Сейчас мы не только радуемся первым успехам, но и прогнозируем рентабельность будущих затрат".
Смотрите также:
- 6 главных принципов хорошего сайта, или Как не раздражать своего пользователя →
- Время профессионалов. Почему актёры в рекламе — «вчерашний день»? →
- Как продавать эффективно? Форум по маркетингу пройдёт в Москве →