ЦБ РФ просвещает россиян через Интернет

В целях просвещения российских граждан по вопросам потребительских кредитов, Банк России разместил на своем сайте видеообращение к гражданам страны. В нем подробно объясняют, как правильно узнать у банка интересующую заемщика информацию о кредите и о том, как правильно оценить свои возможности по его погашению.Подобная мера направлена, прежде всего, на то, чтобы заемщики реально оценивали свои возможности и внимательно читали подписываемые договоры, а также осознавали последствия недобросовестного отношения к выплатам по кредиту.

   
   

Особое внимание было уделено теме «мелкого шрифта» - по выплатам банкам процентов за обслуживание кредитов и т.п. Директор департамента банковского регулирования и надзора ЦБ РФ Алексей Симановский, который и зачитывал обращение, пояснил, что «уважающий себя банк сделает это в такой форме, чтобы она нормально воспринималась нормальным человеком, не обладающим какими-то особыми финансовыми знаниями». В противном случае – «это первый и очень важный звонок для заемщика, что качество банка не самое высокое», сообщает РБК. Эксперты отмечают, что это первый случай, когда органы власти, помимо ограничительных мер, решили заняться образованием населения.

Смотрите также: