Министерство транспорта России издало ряд приказов, регламентирующих допуск частных локомотивов на железнодорожные пути общего пользования. Тем самым создана нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Хотя пока, по информации РЖД, приказы Минтранса лишь закрепляют практику, когда в отдельных случаях частные локомотивы ненадолго выходят на железные дороги общего пользования, чтобы свернуть на боковые, например, на железнодорожные ветки крупных предприятий., сообщает Lenta.ru
В России сейчас от 100 до 200 локомотивов находятся в частной собственности. Для сравнения, в собственности РЖД - их около трех с половиной тысяч. Новый локомотив стоит приблизительно два-три миллиона долларов.
Хотя пока, по информации РЖД, приказы Минтранса лишь закрепляют практику, когда в отдельных случаях частные локомотивы ненадолго выходят на железные дороги общего пользования, чтобы свернуть на боковые, например, на железнодорожные ветки крупных предприятий., сообщает Lenta.ru
В России сейчас от 100 до 200 локомотивов находятся в частной собственности. Для сравнения, в собственности РЖД - их около трех с половиной тысяч. Новый локомотив стоит приблизительно два-три миллиона долларов.
Смотрите также:
- Эксперты считают, что Владимир Путин возвращает на авансцену промышленную политику →
- Владимир Квинт: у России нет чёткой стратегии развития, отсюда наши беды →
- Плановая экономика — проклятье России или спасение? →