Коммерческие ролики на телевидении появились в нашей стране на закате СССР — на экранах 1989–1990 годов мелькала реклама автомобиля «ЗАЗ», Московского вентиляторного завода и других предприятий. Позже рекламщики получили куда больше свободы, а сами ролики стали куда разнообразнее и ярче. Иногда, впрочем, они были слишком яркими. Например, в этой рекламе автомобиля не было замечено ни одной машины.
Эта реклама советского авто завоевала первого для нашей страны Каннского Льва.
Одним из хитов телеэфира стал рекламный ролик популярного в то время издания о звёздах ТВ.
Серия рекламных роликов мятных конфет одно время была так популярна, что фразы из неё вошли в обиход.
Реклама популярных вафель.
Одним из наиболее популярных товаров, если верить рекламе, была жвательная резинка…
…и другие сладости.
Впрочем, нарочитой стереотипностью выделялась реклама газированных напитков.
Смотрите также:
- Эксперты PRO Realty выберут лучших на рынке недвижимости Москвы →
- Продолжается прием заявок на участие в премии PRO Realty 2011 →
- Открыт прием заявок на участие в премии «PRO Realty 2011» →