Москва, 3 октября – АиФ-Москва. Новый интернет-проект Промсвязьбанка «Умные деньги» научит пользователей управлять своими финансами и правильно тратить деньги, заявляют авторы проекта.
По задумке, в течение месяца три звездных участника будут тестировать обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги» в рамках одноименного реалити-шоу.
Участниками шоу станут шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня, российский дизайнер Антонина Шаповалова и исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева.
«Звезды продемонстрируют своеобразные уроки финансовой грамотности, научат управлять деньгами, покупая больше и тратя меньше», - отмечают авторы шоу.
Каждый участник получит карту с лимитом 70 тысяч рублей. Суть проекта заключается в том, что еженедельно в период со 2 по 23 октября звездам предоставят задание, выполнить которое нужно с помощью некоторой суммы денег с карты. Эксперты Промсвязьбанка будут комментировать траты участников, и помогать им правильно распоряжаться финансами.
«Я шопоголик, и обычно трачу сразу все, что есть: даже будучи дизайнером, трачу на одежду больше, чем экономлю. Теперь надеюсь, что эта задача разрешится!», - отметила Антонина Шаповалова.
По словам другого участника шоу Дениса Крупени, разобраться в сервисе «Умные деньги» для него не составит особого труда и временных затрат, что, по его мнению, является большим плюсом.
«Интересный эксперимент, буду стараться выполнять все задания! Промсвязьбанк не дает нам скучать!», - сказала исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева.
Проголосовать за понравившегося участника шоу «Умные деньги» можно на странице проекта. По результатам голосования будет определен победитель реалити-шоу, главным призом которого станет платиновая «Суперкарта» от Промсвязьбанка, на ее счету 300 тысяч рублей.