Что уничтожит пробки?
О. Новгородский: — Наверное, чтобы избавить Москву от пробок, нужно придумать принципиально новое «лекарство»?
Отвечает Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства:
— Для решения дорожных проблем в Москве не нужны гениальные открытия или суперсложные развязки, хотя у нас чиновничество ещё недавно благоволило к смелым проектам. Вот экспериментировали с левоповоротными эстакадами — машины быстрее не поехали. Ставка на гигантские развязки тоже не оправдалась — вместо эстакады на пересечении ул. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения, например, целесообразнее и дешевле было бы сделать 10 мостов через петляющую в этом районе Москву-реку и ж/д пути.
Кстати, Китай и Корея не боятся заимствовать опыт Европы и Америки по решению дорожных проблем. Мы тоже встали на этот путь. Но... сейчас водители ругаются на выделенные полосы. Я же считаю, что они со временем дадут результат. Eсли бы их начали «рисовать» в
Где автовокзалы?
П. Райченко: — Почему в столице не организована цивилизованная система междугородных автобусов? Конечные остановки переносят чуть ли не во дворы, состояние автопарка удручающее!
Отвечает Сергей Храпач, председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс»:
— Сейчас в Москве есть только один официальный автовокзал, принадлежащий ГУП «Мострансавто» (возле ст. м. «Щёлковская»). Коммерсанты были бы рады поучаствовать в открытии новых автовокзалов, ведь сегодня в городе действует только 26 легальных перронов, которые в состоянии обслуживать лишь 500 автобусов из 3 тыс. работающих. Но по правилам, которые вступят в силу с января 2012 г., компания обязана заказать проект безопасно-
сти автовокзала, который стоит около 2 млн руб. А Минтранс никак не подготовит методику, по которой эти проекты надо готовить. Городу между тем нужно не меньше 30 автовокзалов возле станций метро, чтобы москвичам было удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Какие станции «припаркуют»?
О. Новгородова: — Не могу найти карту с адресами новых парковок возле станций метро. А ведь так удобно было бы её распечатать и возить с собой в машине!
Первая автостоянка метрополитена на 1100 машино-мест уже работает возле ст. м. «Аннино». Заезд — с Варшавского шоссе, внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе.
Смотрите также:
- Владимир Силкин: что приведут в порядок и построят в САО в 2012 году? →
- В Москве откроются 7 транспортно-пересадочных узлов →
- Префект ВО Москвы извинился перед жителями →