Правоохранителями Москвы задержаны четверо подозреваемых в совершении серии мошенничеств в отношении граждан преимущественно пожилого возраста, сообщает пресс-центр МВД России.
По версии следствия, злоумышленники проникали в квартиры, представляясь сотрудниками техобслуживания газового оборудования. Они предлагали пенсионерам приобрести датчики загазованности по завышенной цене. В результате обманутые пожилые москвичи отдавали мошенникам все свои сбережения.
Полицейские задержали подозреваемых, когда те, одевшись в форму сотрудников газовой службы, направлялись по одному из адресов. В ходе обыска правоохранители изъяли из квартир злоумышленников поддельные документы, печати, газовое оборудование. На самом деле, уточнила официальный представитель МВД России Ирина Волк, мужчины не имели никаких знаний и навыков, необходимых для сотрудника газовой службы, и вообще нигде не работали.
Двое задержанных были отправлены под стражу, а их сообщники дали подписку о невыезде. Возбуждены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ.
Ранее эксперт рассказал, куда пожаловаться на телефонных мошенников и как себя вести во время их звонков. Так, если человек понимает, что ему звонит мошенник, лучше всего сразу положить трубку. При этом, если клиент банка хочет помешать преступнику обманывать других, можно позвонить на горячую линию своего банка и сообщить номер, с которого поступил звонок.