На сдавшего невозвратные билеты пассажира «Аэрофлота» завели уголовное дело

Пассажир попытался вернуть деньги за билет Аэрофлота по поддельному больничному листу, правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

   
   

Сообщается, что мужчина купил два билета на рейс Москва-Пхукет по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня он передумал лететь, предоставил в кассу листок нетрудоспособности и ему вернули уплаченную сумму. Позже служба экономической безопасности авиакомпании выявила факт подделки и обратилась в полицию.

«Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров – мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки», - отметил заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

Он подчеркнул, что в каждом подобном случае Аэрофлот будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов – вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.

Напомним, продажа авиабилетов по более доступным невозвратным тарифам введена в России с апреля 2014 года. Согласно закону, плату за билет по невозвратному тарифу возместят в случае болезни пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, с которым он вместе путешествует.

Ранее сообщалось, что пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на авиабилеты.