Франц Клинцевич: Педофилов нужно казнить

Франц Клинцевич, депутат от «Единой России»:    
   

- Я был, есть и всегда останусь ярым сторонником того, что никакого иного наказания для педофила, кроме смертной казни, не может быть. Эти животные не просто насилуют ребёнка, но и убивают его, чтобы скрыть следы.

Многие рассуждают, что это болезнь. Но должно быть чёткое понимание - если он, такой больной, ходит, но ничего не делает, его нужно изолировать и лечить. Но как только он надругался над ребёнком - всё, он не больной, а преступник. Предлагают кастрацию. Но ведь отрежут ему всё только после того, как он надругается над ребёнком. А человек должен знать: как только он подумал о насилии над ребёнком, над ним уже нависла гильотина, которая опустится.

Я прекрасно понимаю психологию людей: само наличие смертной казни для педофилов приведёт к колоссальным изменениям в их состоянии. Потому что именно безнаказанность сейчас приводит к трагедиям. Насильника сажают на 7 лет, он выходит через 3 и на следующий день совершает такое же преступление. А ребёнка-то не вернуть, посадив преступника даже на 20 лет. И никто не говорит о подорванном здоровье родителей. Нельзя толкать их на самосуд, когда они понимают, что государство неспособно в полной мере покарать виновника. Сейчас мы заложники собственной толерантности, пытаемся угодить всему свету, когда говорим, что не можем ввести смертную казнь, не изменяя Конституцию. Так пора её изменить, провести всероссийский референдум. Американцев никто не ругает за смертную казнь. Власть сейчас заложник международных норм об отмене смертной казни, которые мы, кстати, до сих пор не ратифицировали.

Говорят о судебных ошибках - дескать, засудят невиновного, отпустят виноватого. Эта демагогия звучит как абсурд. С железными доказательствами всё просто: либо ребёнка насиловали, либо нет. И, какого бы размера взятку ни принесли судье, если будет смертная казнь, у судебной системы не будет возможности быть коррумпированной в этом вопросе. Не будет адвоката, который отмажет, нельзя будет оформить преступление как результат болезни. Это не элемент кары, а как ядерная дубинка для всех стран.

Педофильское лобби, безусловно, существует: они скрываются, ёрничают. Но, как только троих расстреляют, педофильская мафия рассыпется на части.

   
   

Спасибо «АиФ», что вы поднимаете эту тему. Я буду продолжать биться за это, нужно что-то сделать против этих сволочей.

Смотрите также: