Главное — диагноз. Как не нарваться на неправильное лечение

   
   

Предсказатель катастроф

— Зачем вы пришли в таком состоянии? — так встретил меня директор Московского института кибернетической медицины Александр Авшалумов. — Вы же заразите мне весь персонал!

Мне казалось, что у меня была достаточно уважительная причина прийти на интервью в медицинскую клинику с повышенной температурой тела. Ведь в течение двух недель я почти ежедневно «доставал» Авшалумова, чтобы договориться о встрече. Но постоянно занятый Александр Семенович неизменно переносил аудиенцию «на завтра». В тот день, когда он твердо согласился поговорить, я глотал лекарства, лежа в постели.

— Вот что, дорогой мой, — Авшалумов взял меня за руку и повлек в процедурный кабинет. — Давайте сначала полечимся, а дела — немного подождут. Это мое условие. Сегодня, обещаю, я никуда от вас не убегу.

О том, что в Московской Клинике кибернетической медицины лечат быстро и эффективно, я знал и раньше, по отзывам своих коллег-журналистов, которые сюда уже обращались. Но что настолько быстро, понял, только лежа на кушетке. В течение двух часов, что я был под капельницей, симптомы простуды «выходили из меня», как пар из кипящего чайника. Вначале перестала болеть голова, стало легче глотать. Когда же заботливая медсестра закрепляла на руке ватку со спиртом, я уже дышал, что называется, «полным» носом.

— Александр Семенович, в вашем медицинском центре всех так лечат: два часа — и пациент здоров?

— К сожалению, нет. С вирусной инфекцией можно было разобраться и быстрее... Шучу, конечно. А если серьезно, сроки пребывания в любой медицинской клинике зависят от точности поставленного диагноза. Если обследование проведено не в полном объеме, никакие лекарства не помогут. Самым показательным примером служат те несчастные пациенты, что годами не могут выздороветь. А ведь возможности современной медицины поистине велики.

   
   

— Велики, но недостаточны? Чего ж ей в таком случае не хватает?

— Отсутствует системный подход к пациенту. Это главное. Ну и, конечно, грамотные специалисты — большая редкость. Что называется, штучный товар. Поэтому к подбору кадров мы относимся очень серьезно. Во-вторых, даже самый опытный врач в своей работе обязательно должен опираться на точные и информативные методы исследования. Видеть всю картину болезни, а не только причину тех симптомов, которые лежат на поверхности. И здесь, я могу без ложной скромности это утверждать, мы в числе лидеров.

В клинике применяется запатентованный метод диагностики клеточного метаболизма (ДКМ), он позволяет выявлять даже предвестников патологических изменений. То есть заранее предупреждает врача о том, развитие каких патологических состояний потенциально угрожает человеку в самое ближайшее время.

— Например, инсульт, инфаркт

— Любые возможные нарушения. От незначительных расстройств до упомянутых вами «катастроф» в организме. ДКМ входит, практически, во все программные диагностические обследования, которые мы проводим.

— Что такое программные обследования?

— Это своего рода алгоритмы поиска первопричины болезни. То есть, такие комплексные наборы диагностических методов и лабораторных исследований, которые позволяют врачу получить наиболее ценную информацию о состоянии здоровья пациента. Их у нас много, и называются они, как правило, по основной жалобе или основной проблеме пациента: «Жизнь без гипертонии», «Жизнь без астмы», «Жизнь без псориаза», «Проблемы щитовидной железы», «Жизнь без депрессии и неврозов», «Будущие родители» (проблема лечения бесплодия, планирование беременности) и т.д. Все эти программы созданы на базе основной диагностической программы «Золотой стандарт диагностики».

Главный принцип «Золотого стандарта диагностики» заключается вот в чем. Независимо от заболеваний и жалоб, с которыми пациент к нам обращается, (к примеру, «у меня часто болит голова и аритмия беспокоит» или «есть артрит, мигрень и гепатит») в клинике выполняется комплексное диагностическое обследование. Это позволяет получить максимально полную картину состояния его здоровья, эти данные системно анализируются врачом, а затем для каждого пациента разрабатывается индивидуальная стратегия терапевтических мероприятий.

Такая диагностика существенно снижает риск возможных ошибок при постановке диагноза и выборе лечения.

Приведу вам такой пример. Недавно работали с пациентом, который в течение многих лет жил с диагнозом «гипертоническая болезнь». Его страшно мучила одышка и боли в области сердца. Неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, не попади он к нам на диагностическое обследование. Несмотря на длительность и тяжесть заболевания, сердце у него, на самом деле, было практически здоровым. Основными причинными факторами артериальной гипертонии оказалось состояние других внутренних органов. Вот с коррекции их состояния мы и начали терапию. Через четыре дня он позвонил мне домой и буквально кричал в трубку: «Доктор, я сегодня спал на левом боку». А через двадцать дней врачи выписали его с уровнем артериального давления 130/80! О своих гипертонических кризах и стабильном давлении «под 200» он больше и не вспоминал.

В яблочко!

Слушая Александра Авшалумова, я почему-то вспомнил, как однажды обнаружил у себя на теле большое красное пятно. Решил, что это псориаз, и буквально потерял сон, пока врач из районного диспансера не успокоила, сказав, что это обычный розовый лишай, который пройдет через два-три месяца. Только после этих слов мне стало немного легче.

— Александр Семенович, вот приходит к вам человек и спрашивает: «Доктор, что со мной?» Как скоро вы сможете ему ответить?

— Выполнение обследования занимает не более трех-четырех часов. По сути, на это время, человек может даже отпроситься с работы или приехать в выходные дни. После обработки данных мы звоним пациенту, и в удобное время он приезжает за готовыми результатами и получением письменных рекомендации по проведению амбулаторного лечения. А если необходимо, возможно проведение терапии в условиях дневного стационара клиники.

Недавно была у нас пациентка, которая сказала мне: «Вы меня воскресили». Она долго и безуспешно лечилась от артрита. Испытывала сильные боли в суставах, с трудом передвигалась по квартире. Мы провели диагностику и выяснили, что плюс к обычным изменениям, характерным для артрита, у нее в организме выраженное превышение уровня кадмия. Причем ни много ни мало в шесть раз — это показал анализ биосубстрата на микроэлементы. Когда подключили к лечению препараты-абсорбенты, позволяющие вывести из организма тяжелые металлы, ее состояние сразу же значительно улучшилось.

Английский пациент

У англичан есть такой афоризм: больной нуждается в уходе врача. И чем быстрее он уходит, тем лучше... Правда, те, кто лично знаком с принципами кибернетической медицины, таких шуток уже не понимают.

— Это правда, что у вас лечилась англичанка, которой вы «убрали» опухоль молочной железы без операции?

— Да, одну жительницу Лондона нам удалось избавить от довольно большой доброкачественной фиброаденомы, размером 3×4 см. И это далеко не единственный случай. Если иметь в своем арсенале все то лучшее, чем располагает современная медицинская наука: диагностические методики, качественную аппаратуру, высококвалифицированные кадры, эффективные и безопасные лекарства. Идти только вперед, а не следовать устаревшим рутинным и, зачастую, малоэффективным методикам, достойные результаты обязательно будут.

— Как там, у Жванецкого: таблетки те, что есть, или те, что лечат?..

— Вот именно те, что лечат! И лекарства, и методики, и методы, и схемы... Медицинская клиника, в которой вы находитесь, платная. И если в своей работе мы будем все делать по старинке, она вообще перестанет существовать. Основная масса наших бывших пациентов — людей уже практически здоровых — продолжает наблюдаться в нашем медицинском центре, чтобы в случае, допустим, того же гриппа не хандрить неделю, а быстро вернуться к привычному ритму жизни, заниматься непосредственно своими профессиональными делами. Те же, кто приходит впервые, чаще узнают о нас, в том числе, и по «сарафанному» радио.

— И какие новости оно сегодня передает?

— В клинике добились очень высоких показателей. Эффективность лечения хронических заболеваний и состояний, не требующих экстренного хирургического вмешательства, у нас более 85%. Согласитесь, это очень значительная цифра. И это притом, что длительность терапевтического курса в условиях клиники, как правило, не превышает 15-20 дней. Это хорошие новости.

Прием осуществляется строго по предварительной записи!

Телефон: (495)921-40-50 (многоканальный). БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Телефон для юридических лиц и VIP-обслуживания: (985) 410-15-70

www.cybermed.ru

Смотрите также: