Главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн призывает российских политиков принять меры, чтобы ограничить распространение рекламы, которая учит людей получать удовольствие от жизни с применением психоактивных веществ. По мнению медика, такие слоганы, как «добавь адреналина в кровь», «получи еще больше удовольствия» и подобные им с детства приучают человека думать только об этом.
Брюн отметил, что в настоящее время наблюдается «перепроизводство предложений по получению удовольствия» на телевидении, в других СМИ, а также в уличной рекламе, передает MedНовости.ru. Специлист подчеркнул, что российские наркологи не в состоянии оградить россиян от зависимого поведения в условиях засилья рекламы удовольствий. «Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения», - считает он.
Смотрите также:
- Леонид Рошаль: Врачи недовольны здравоохранением так же, как и население →
- Когда государство займётся правами инвалидов? →
- Леонид Рошаль: Недовольны все? →