Одна из бразильских компаний по производству соков в пакетах в рамках рекламной кампании предложила потребителю фрукты, имеющие форму упаковки для соков. Селекционеры выращивали эти фрукты два года.
Чтобы фрукты приняли форму упаковки, в которую разливается сок, сотрудники компании изготовили специальные формы, в которых фрукты росли, что называется, «с младых ногтей». У некоторых плодов даже плодоножки похожи на трубочки, которые обычно прикрепляются к коробкам с соками небольшого объема.
Между тем, согласно последним опросам, сейчас наиболее популярны пакеты, оформленные как можно проще - такие, при одном взгляде на которые потребителю становится понятно, что за продукт находится внутри.
Что касается предпочтений российских покупателей в части упаковок для сока, то более 70% российских потребителей соков предпочитают покупать соки в бумажной таре. 31% покупателей в России покупают соки в стеклянных бутылках. И только 10% россиян покупают соки в пластиковых емкостях.
При этом определяющим фактором выбора сока для покупателей является его вкус и в меньшей степени - стоимость.
Смотрите также:
- Ученые: манго может защитить от рака и дегенерации сетчатки →
- Как приготовить мороженое в домашних условиях →
- Киви заменяет аспирин →