Авиапассажиры, как правило, не очень довольны едой, предлагаемой в полете – она кажется безвкусной. Тем не менее, опросы показывают, что при покупке билета все же предпочтение отдается той авиакомпании, которая предоставляет еду на борту.
Напомним, согласно федеральным авиационным правилам, перевозчик во время полета должен предложить пассажирам напитки и питание. Как часто будут кормить, зависит от продолжительности полета. Горячее питание должно предоставляться пассажирам при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время, и каждые шесть часов - в ночное.
Меню, как правило, утверждается два раза в год, в некоторых авиакомпаниях – чаще. В последнее время пассажиры могут воспользоваться новой услугой – выбрать желаемый рацион. Им предлагается диетическое, детское, вегетарианское меню, а также питание, разработанное с учетом религиозных убеждений.
Главное требование перевозчика - сделать заказ не менее чем за 36 часов до вылета. Такая услуга уже давно существует у иностранных компаний, среди прочего можно заказать детские обеды, а также обеды для пассажиров, страдающих проблемами со здоровьем или обеды с особыми потребностями (сырой обед, из морепродуктов, обогащенный клетчаткой и т.д.).
Смотрите также:
- Десять тысяч метров над землей. Особенности обеда в самолете →
- «Аэрофлот» вошел в топ-10 авиакомпаний с самым вкусным меню →
- Едим на лету →