По оценкам экспертов, на современном российском рынке представлены практически все мировые бренды рынка фастфуда. При этом их присутствие с каждым годом расширяется как минимум на 20%. Однако и российские производители не собираются сдаваться: конкуренцию зарубежным компания составляют и российские сети – например, «Теремок» и «Крошка-картошка».
По словам специалистов, массовая экспансия иностранных игроков рынка фастфуда в Россию вызвана не только растущим спросом на быстрое питание, но и началом кампании за здоровое питание в их странах, в результате которой фастфуд-сети вытесняются из США и стран Европы. В России между тем отношение к фастфуду улучшается.
Популярность фастфуда у потребителей можно объяснить тем, что это экономно. Подобные заведения удобны для посещения, в них быстро обслуживают. За последний год подобные заведения не испытывали снижения потока посетителей, пишет Российская Газета.
Более того, они перетянули на себя клиентов ресторанов и кафе. Стоимость визита в такие кафе не превышает 150 руб. При этом за эти деньги клиентам предлагают не только полноценный обед с напитком и десертом, а также бонусы в виде бесплатного интернет-доступа и спецпредложений.
Смотрите также:
- Фантазия вместо хамона. Как рестораны прожили год без европейских продуктов →
- Гормоны и антибиотики: наши заблуждения об отечественном мясе →
- Вред от ПЭТ. Онищенко оценил ситуацию на рынке алкоголя →