В магазинах США появилась новая жевательная резинка, основное отличие которой – повышенное содержание витаминов. По словам производителей, в жвачку добавлена суточная доза (около 25%) витаминов B-6 и B-12. «Уникальная особенность жвачки состоит в энергии, которую вы можете, как попробовать, так и почувствовать», - говорят они.
Витамины в жевательную резинку для укрепления эффективности позиционирования своих продуктов, стали добавлять два крупнейших мировых бренда Stride и Trident, входящие в состав Kraft Foods. Новый продукт содержит витамин C и женьшень, сообщает Sostav.ru.
В дальнейшем в жвачку планируется добавлять ингредиенты, содержащиеся в энергетических напитках и злаках, которые смогут взбодрить и улучшить здоровье потребителя. Основная целевая аудитория жвачек с витаминами - молодые люди возрасте от 23-27 лет.
Смотрите также:
- Зимние дворики в ресторанах Кракова будут открытыми и без крыш →
- Лучшим барменом стала девушка →
- Рецепт тирамису →