Эксперты выяснили, что если пить пиво в комфортной обстановке, то оно кажется более вкусным и даже более дорогим. Специалисты установили, что на восприятие потребителя, прежде всего, влияют: обстановка, эмоциональное состояние, атмосфера, а также причины потребления пива.
В исследовании принимали участие 180 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет. Они пробовали одно и то же пиво в различных ситуациях. При этом испытуемые не знали марку напитка.
Кому-то предлагалось попробовать напиток в баре, кому-то на складе, а для третьей группы была смоделирована домашняя ситуация потребления пива с возможностью просмотра футбольного матча по ТВ, сообщает Sostav.ru. Как оказалось, домашняя атмосфера была наиболее комфортной. Респондентам при этом казалось, что они пьют более дорогое пиво, чем то, что им предлагалось.
Смотрите также:
- В австралийском супермаркете запретили пользоваться тележками →
- Работники Heinz бастуют из-за низкой зарплаты →
- Финны восстанавливают старинный пивной рецепт →