Новое суфле MonLiebe рассчитано прежде всего на любительниц сладкого благодаря своей легкости, воздушности и низкому содержанию калорий. Дабы придать новому бренду женственность в сочетании с некоторой наивностью, разработавшее имидж торговой марки брендинговое агентство KIAN в качестве brand-icon выбрало образ девочки Sofie.
Как сообщает портал Foodtrail.Ru, история бренда представлена в виде дневника, который ведет Софи. Она доверяет своему бумажному «другу» свои мечты, сны, фантазии. Страницы дневника девочки есть на каждой упаковке суфле. Соответствующий вкус имеет связь с каждой историей.
«Дневник» снабжен красочными иллюстрациями, которые добавляют стилю бренда романтики и эмоциональности.
Суфле MonLiebe выпускает кондитерское объединение «СладКо».
Смотрите также:
- Хот-дог, как праздник: в США и мире отмечают день «горячих собак» →
- В США отмечают национальный день хот-дога →
- Американец за 10 минут съел 54 хот-дога →