В России появится суфле, упакованное в дневники маленькой девочки

Новое суфле MonLiebe рассчитано прежде всего на любительниц сладкого благодаря своей легкости, воздушности и низкому содержанию калорий. Дабы придать новому бренду женственность в сочетании с некоторой наивностью, разработавшее имидж торговой марки брендинговое агентство KIAN в качестве brand-icon выбрало образ девочки Sofie.

   
   

Как сообщает портал Foodtrail.Ru, история бренда представлена в виде дневника, который ведет Софи. Она доверяет своему бумажному «другу» свои мечты, сны, фантазии. Страницы дневника девочки есть на каждой упаковке суфле. Соответствующий вкус имеет связь с каждой историей.

«Дневник» снабжен красочными иллюстрациями, которые добавляют стилю бренда романтики и эмоциональности.

Суфле MonLiebe выпускает кондитерское объединение «СладКо».

 

Смотрите также: