Елена Воробей: «С предыдущей кухней не сошлись характерами»

   
   

«AиФ»: - Что такое для вас кухня?

Елена Воробей: – Это женская мастерская, в которую лучше не допускать мужчин, чтобы не раскрывать им своих секретов. Лично я готовлю редко, но метко. Если собираю на кухне друзей, делаю нежнейшие стейки или куриные котлетки под названием «Вечерний Париж». Кстати, наконец-то я полностью довольна своей кухней. С предыдущей мы не сошлись характерами. Я тогда пошла на поводу у моды и заказала кухню в стиле хай-тек. Уже через полгода мебель стала меня раздражать, поэтому я снова стала копить деньги, чтобы купить новую. Теперь у меня уютная кухня из светлого, немного состаренного дерева. Правда, когда родители приехали в гости, они не оценили дизайнерской задумки: «Лен, тебе же бракованную мебель привезли! Она вся червями поедена. Мы пытались оттереть, ничего не получается!»

«AиФ»: - Какое самое большое количество килограммов вы набирали или теряли?

Е. В.: – 6 или 7 кг. При моем росте (158 см утром и 157 см к вечеру) это довольно прилично. Когда-то у меня были очень голодные времена – нашему зверью (двум котам и двум собакам) мы с мужем старались покупать косточки и самые дешевые крупы, а сами питались бульонными кубиками и «дошираками». Я даже пустые бутылки собирала. Когда в конце 90-х годов появились первые приличные заработки, я буквально набросилась на еду. В это время в Питере стали открываться фастфуды, и мне хотелось все попробовать.

«AиФ»: - Согласны с утверждением, что еда и секс – самое большое удовольствие в жизни?

Е. В.: – На первое место я бы поставила любовь. И уже потом секс и еду.

   
   

«AиФ»: - Чего вы бы никогда не съели?

Е. В.: – В Таиланде и Китае ела жареных червяков, комаров и черепах. Пила черепаховую кровь, смешанную с китайской водкой. Пробовала еще каких-то экзотических гадов, и все ради того, чтобы понять, смогу преодолеть отвращение или нет. Смогла. Но повторять вряд ли буду.

«AиФ»: - Любимое блюдо с детства?

Е. В.: – Фаршированная рыба (желательно карп с начинкой из 2-3 разных рыбных филе), макароны по-флотски и хлеб (точнее, черная горбушечка) с чесночком и солью.

«AиФ»: - Когда вы ужинаете в ресторане, стоимость блюда имеет значение?

Е. В.: – Когда я первый раз приехала из Питера в Москву, меня пригласили на встречу в холле одного очень дорогого отеля. Помню, я заказала там чашечку кофе, и, когда мне принесли счет, мне стало по-настоящему плохо: она стоила всех денег, которые были у меня в кармане. Этот урок я навсегда запомнила. Сейчас тоже по привычке смотрю на цену, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. 

«AиФ»: - Самый экстремальный для вас способ похудения?

Е. В.: – Когда я поправилась, посадила себя на свежую морковку и яблоки, 3 раза в неделю ходила на шейпинг и за месяц привела себя в норму. Правда, после этого у меня полетели зубы, и стоматолог сказала: «Если бы вы еще пару месяцев пожили на такой диете, у вас бы уши выросли, как у кролика, и осталось только два зуба». 

«AиФ»: - Чревоугодие – это грех?

Е. В.: – Да. Культура в еде никому бы не помешала. И все-таки приятно, что в России еще не так много расплывшихся фигур, как в Америке.

«AиФ»: - C кем вы чаще всего завтракаете?

Е. В.: – А я не завтракаю. Встаю около 10 часов утра и ничего не ем. Могу выпить пару чашек чая или кофе. Обед (он же ужин) у меня где-то с 16 до 17 часов. Беру салатик, рыбку или морепродукты. От хлеба и картошки давно уже отказалась, мясо стараюсь не есть, десерты не люблю. Иногда, правда, заказываю фруктовый шербет.

«AиФ»: - Оставляете грязную посуду до утра?

Е. В.: – Стараюсь содержать квартиру в порядке, но, когда вечером сильно устаю, могу все бросить и оставить на утро. Посудомойкой пользоваться не умею. Я лучше руками помою.

Смотрите также: