Москва, 23 мая — АиФ-Москва. По данным американских ученых, просмотр фильмов, содержащих сцены с алкоголем, провоцируют увеличенное потребление спиртного, сообщают Медвести со ссылкой на научный журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research.
В исследовании приняли участие 159 человек в возрасте от 18 до 30 лет. Испытуемым предлагалось посмотреть несколько фильмов, в том числе и таких, где алкоголь выступает ключевой идеей.
Ученые отмечают, что увеличенное потребление спиртного провоцируют даже те фильмы, где алкоголь представлен в негативном свете.
В дальнейших планах ученых установить взаимосвязь между употреблением спиртного и упоминанием о нем в социальных сетях.
Зачем нас «спаивают» киношники? Реклама водки на большом экране стоит $200-300 тыс.
Закон о рекламе напрямую запрещает использование любых марок водки и прямой рекламы водки в СМИ, и лазейкой, которую смогли нащупать алкогольщики, стало кино. Они не были в этом особо оригинальны, потому что эта лазейка эффективна даже тогда, когда прямая реклама алкоголя разрешена. Подробнее>>