Москва, 23 мая — АиФ-Москва. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к столичным властям с просьбой самостоятельно формировать ассортимент товаров для продажи в газетных киосках, сообщает Москва 24.
Авторы инициативы уверены, что продажа дополнительных товаров повысит рентабельность и привлечет новых покупателей.
«Дайте нам возможность торговать в киосках всем, что не запрещено законом, и мы поднимем рентабельность и продажи прессы», - заявил председатель правления АРПП Александр Оськин.
Расширение ассортимента повлечет за собой необходимость переоборудования торговых павильонов. АРПП располагает проектами новых киосков, где использован опыт Франции.
Также изменения ассортимента коснутся табачных лавок. С 1 июня текущего года торговля табачными изделиями в киосках будет запрещена, в связи с чем от собственников торговых точек в департамент торговли и услуг Москвы поступают предложения по перепрофилированию.
«Если у них будет инициатива по перепрофилированию в киоски мороженого, то, если будет позволять законодательство и это не будет противоречить схеме размещения, мы готовы пойти на такой шаг для того, чтобы разрешить коллегам вместо табака продавать мороженое», - отметил глава департамента Алексей Немерюк.