Участник: AIF.RU Ведущий конференций.
Газете «Труд» 19 февраля исполнилось 90 лет. По этому случаю в понедельник в редакции холдинга Медиа 3, в состав которого входят «Труд» и «Аргументы и Факты» проводится торжественное мероприятие. Трансляция события будет вестись в режиме онлайн.
Оставляйте свои отзывы о газете в окне вопросов!
«Труд» — российская газета. Издаётся издательским домом «Труд», входящим в медиагруппу «Медиа3», управляющую медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал».
Выходит с 19 февраля 1921 года в Москве. В газете печатались известные писатели и поэты - Владимир Маяковский и Николай Рубцов, Юрий Нагибин, Евгений Евтушенко. До начала девяностых годов являлась печатным органом ВЦСПС. В 1990 году тираж газеты составил 21,5 млн экземпляров, что является рекордом для печатных изданий такого рода.
С 26 февраля 2008 года газета сменила формат и информационное наполнение. Отныне это современное, динамичное ежедневное цветное издание формата А3. Начиная с 3 квартала 2008 года газета «Труд» заняла место в пятёрке газет-лидеров по количеству упоминаний материалов в СМИ. «Труд» уверенно вошел в пул наиболее часто цитируемых деловых изданий и вырос в количестве упоминаний статей в эфирах. С момента ребрендинга, за 2008 год количество ссылок на материалы газеты в СМИ увеличилось в 2 раза. Это связано с большой актуальностью её контента в период кризиса (TNS Россия 3-4 квартал 2008 года и 1 квартал 2009 года).
Данные TNS Россия подтверждают также, что проведенный ребрендинг позволил газете «Труд» не только сохранить читателей, но и расширить и увеличить аудиторию. Полугодовая аудитория газеты «Труд» в России достигла 5 850 000 человек. Ежедневная газета «Труд» выходит тиражом 220 000 экземпляров в день.
Оставаясь влиятельной ежедневной, новостной общественно-политической газетой, «Труд» обрёл специализацию и рыночную нишу, а читатель — ясную причину покупки.
Сейчас газета «Труд» — единственное ежедневное издание страны, которое профессионально пишет о рынке труда, предоставляет читателям информацию, актуальную в кризисный период. «Труд» является экспертом как для работающих людей, желающих сохранить работу, так и для тех, кто лишился работы и ищет новую. Кроме того газета держит читателей в курсе основных политических, экономических, социальных, культурных и спортивных новостей страны и мира.
Три постоянных раздела газеты: Новости, Работа, Развлечения соответствуют основным ежедневным интересам современного активного человека.
Еженедельник «Труд-7» — газета для семейного чтения, издание о семье и семейных ценностях. Это газета удивительных историй, эксклюзивных звёздных интервью, рекомендаций и полезной информации для всей семьи, а также ТВ программа с удобной навигацией.
Если ежедневный «Труд» говорит о 8 часах рабочего дня активного молодого человека, то «Труд-7» пишет о времени, не занятом работой и, скорее всего, посвященном себе и своей семье.
В связи с перезапуском и привлечением совершенно новой целевой аудитории была пересмотрена политика распространения. Основной тираж сконцентрирован в крупных региональных центрах России. Еженедельник «Труд-7» выходит тиражом 1 580 000 экземпляров в неделю.
Вслед за громким ребрендингом «Труда» состоялся перезапуск сайта trud.ru, давно занявшего свое место среди медийных изданий в Интернете. Основа сайта — оперативная информация, посвященная самым разнообразным событиям. В рейтинге тематических ресурсов домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории сайт trud.ru занимает лидирующие позиции. Посещаемость составляет 80 000 человек в сутки. С сайта в месяц прочитывается более 4 миллионов материалов.
Смотрите также:
- Чиновники и программисты возглавили рейтинг самых востребованных профессий →
- Менеджмент в спорте: начинать можно с девятого класса →
- Презентация обновленной «Социальной карты москвича» →