В пресс-центре «Аргументы и факты» проходит пресс-конференция на тему: «О развитии наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного светового оформления города Москвы на 2011 г.»
Журналистов интересует, как увязать художественное оформление города с многочисленной рекламой на улицах столицы. Руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Михаил Балабанов отметил, что такая проблема действительно существует. «Реклама часто забивает подсветку зданий», - сказал он.
В настоящее время, по его словам, идет процесс урегулирования этих вопросов с городским Департаментом рекламы. В рамках реализации этого проекта, сообщил Балабанов, ставятся вопросы: нужна ли где-то реклама, «или ее нужно притушить или убрать».
Кроме того, решается проблема экономии ресурсов. В частности, насколько необходимо «горение рекламы» в светлое время суток. В свою очередь главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев заметил, что сейчас разрабатываются требования к яркости рекламных конструкций, «чтобы они не забивали вид световой картинки в ночное время».
В частности, проектируется система «умный свет», которая позволит регулировать уровень освещения в зависимости от времени суток, а также интенсивности и скорости городского движения.
Смотрите также:
- Специалист: Новый вид освещения в Москве разрабатывается впервые за 20 лет →
- Отчет о пресс-конференции "Краса Вселенной" →
- Как преобразится Москва к 9-му мая? →