Мария Шарапова в рекламе: от люксовых авто до конфет Sugarpova

Категория:  Персоналии

1.    На время проведения Открытого чемпионата США (с 26 августа по 9 сентября) Мария Шарапова собирается носить фамилию Sugarpova. Именно так называется созданный ею в 2012 году бренд жевательных конфет. По информации СМИ, за разрешением на временное изменение фамилии теннисистка обратилась в Верховный суд штата Флорида, где она проживает в настоящее время.

   
   
Мария Шарапова на презентации конфет Sugarpova. Фото: globallokpress.com

2.    Мария Шарапова уже долгие годы успешно сотрудничает с различными мировыми брендами, которые используют ее как лицо фирмы. В свое время, например,  мировой спортивный бренд  Nike снял ролик под названием «Да, я такая». В нем рассказывается о пути российской теннисистки к успеху и о том, что ей пришлось преодолеть.

 

3.    Мария довольно часто рекламирует товары класса де-люкс. Весной 2013 года концерн Porsche заключил с российской теннисисткой трехлетний контракт на участие в рекламных кампаниях бренда, а уже в июле Шарапова приняла участие в фото-сете на фоне красного автомобиля Porsche 911 Carrera на Манхэттен-Бич, штат Калифорния.

Мария Шарапова после победы на финальном матче Porsche Tennis Grand Prix. Фото: globallokpress.com

4.    В 2010 году ювелирный магнат Tiffany & Co. выпустил именные серьги «Мaria Sharapova», в которых она появлялась на различных публичных мероприятиях.  Согласно контракту, Мария должна была в течение двух лет надевать на турниры Большого Шлема серьги именно этой марки.

5.    В честь Шараповой также были названы модели швейцарских часов фирмы TAG Heuer в красном, розовом и белом цвете. Она участвовала в открытии первого бутика бренда в Мельбурне, поскольку на протяжении нескольких лет была рекламным «лицом» фирмы. Здесь же спортсменка представляла коллекцию солнцезащитных очков, которую она создала для компании.

6.    Довольно активно развивается сотрудничество Шараповой с производителями техники. В 2012 году она заключила трехлетний контракт с Samsung, а до этого успешно сотрудничала с такими компаниями, как Motorola и Sony Ericsson. Не избегает Маша и рекламы товаров широкого потребления: восстанавливает волосы с помощью шампуня Clear Vita ABE или освежается дезодорантом  Lady Speed Stick.

   
   
Мария Шарапова. Фото: globallokpress.com

7.    В 2013 году Мария дала согласие на участие в акции по поводу 40-летия  WTA (Женской теннисной ассоциации) и приняла участие в фотосессии. В юбилейных мероприятиях Шарапова приняла участие вместе со своей давней соперницей американской теннисисткой Сереной Уильямс

Читайте также:

Мария Шарапова – самая богатая спортсменка России>>