Большинство пассажиров путешествуют в столичном метро, отрывая глаза от экранов гаджетов только на пересадках. И когда вы не можете поймать интернет, это, мягко говоря, раздражает. В чём проблема?
«Бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене регулярно пользуются 80% москвичей», — говорит гендиректор компании, которая отвечает за качество данной услуги в подземке, Борис Вольпе. Каждый день пассажиры выбирают аж 70 терабайтов трафика. Проблемы с входом в Сеть могут быть связаны с тем, что владелец телефона пытается сделать это через старую сеть (MosMetro_Free). Другой вариант — вы находитесь на участке, где бесплатный Интернет пока ловится с трудом (например, когда едешь от «Битцевского парка» до «Старокачаловской»). И помните — эта услуга предоставляется только в поездах, а в переходах, на эскалаторах и станциях — нет.
Как выйти в Интернет в вагоне метро?
■ Включите Wi-Fi на телефоне или планшете.
■ Найдите в списке вариантов «MT_Free».
■ Откройте браузер и авторизуйтесь через свой аккаунт на портале госуслуг РФ (или с помощью СМС).
■ Все следующие подключения проходят по схеме: выбрал сеть MT_Free — вошёл в браузер — нажал кнопку «подключить».