Американская авиакомпания Delta Airlines из-за компьютерного сбоя в течение двух часов продавала в интернете билеты на внутренние рейсы по стоимости в несколько раз ниже установленной. В результате многим пассажирам удалось приобрести билеты со скидкой вплоть до 90 %.
Билеты на перелёт в феврале из Цинциннати в Миннеаполис и обратно были проданы по $25,05, а на перелёт из Цинциннати в Солт-Лейк-Сити и обратно — за $48,41, в то время как обычная цена превышает $400.
Билеты задаром от United Airlines
Из-за неправильно выставленной цены билета на сайте компании United Airlines в сентябре 2013 года многие путешественники смогли купить билеты по $5. Пассажирам предлагалось оплачивать только один дополнительный сбор (за безопасность), остальные были обнулены. После того как об ошибке стало известно, сайт united.com приостановил бронирование и продажу билетов на рейсы.
Миллион рублей в подарок сельскому врачу
В феврале 2012 года сельские врачи Адыгеи по ошибке получили 29 миллионов рублей. В результате халатности начальника отдела кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения, который был назначен ответственным лицом за перечисление компенсаций молодым врачам, были ошибочно совершены выплаты по 1 000 000 рублей в адрес 29 сельских врачей.
Номер в Венеции за евроцент
В 2009 году венецианская гостиница Crowne Plaza в городе Кварто д’Альтино, область Венеция, по ошибке продала номера за 1 евроцент. Предложение провести уикенд в четырёхзвёздочном отеле всего за 1 евроцент появилось на интернет-сайте сети Intercontinental Hotels Group.
За несколько часов гостиница получила заявки от 228 человек, которые, в общей сложности, решили провести там 1400 ночей, забронировав номера по суперпредложению до 2010 года.
Гостиница планировала продавать номера на романтический уикенд по схеме две ночи по цене одной. Стандартный номер в Crowne Plaza тогда стоил от 90 до 150 евро. Но сотрудники сети Intercontinental Hotels Group, которые объявили об акции, допустили ошибку, разместив на сайте предложение «две ночи в выходные за 1 евроцент».
Руководство Intercontinental Hotels Group признало ошибку и объявило, что все подтверждённые заказы на бронирование номеров по 1 евроценту остаются в силе. Ущерб составил не менее 90 тысяч евро.
Ожерелье за 47 долларов
Одна из крупнейших сетей универмагов в США Macy’s понесла значительные убытки после продажи ожерелий по цене 47 долларов. Причиной небывалой щедрости стала ошибка в каталоге. Изначальная цена серебряного колье с брильянтами и 14-ю каратами золота составляла 1500 долларов. При этом планировалось, что с учётом скидки в новом каталоге оно будет стоит 479 долларов. Однако сотрудник магазина, ответственный за оформление буклетов, пропустил цифру «9». Прежде чем ошибка была выявлена администрацией магазина, всю партию дорогих украшений уже успели раскупить по цене, указанной в буклете.
Щедрые чаевые
Официантке из штата Индиана Саре Гаспар по ошибке перечислили чаевые в 29 387 долларов, вместо положенных 29 долларов 87 центов. Получив деньги, официантка трижды пыталась дозвониться до бухгалтерии и рассказать об ошибке в переводе денег. Не дождавшись от них ответа, Гаспар принялась тратить деньги. Ошибку в оплате её труда со временем обнаружили и попросили женщину вернуть деньги. Однако вся сумма уже была израсходована.