На что имеет право пассажир чартера?

Категория:  Путешествия Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24 14/06/2017

Боюсь лететь чартером в отпуск, в новостях показывают, что их задерживают на сутки и люди спят в аэропорту на полу. 

   
   

Л. Сергеева, С.-Петербург

Ответ эксперта

Отвечает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин:

- У пассажира чартерного рейса есть такие же права, как и у пассажира регулярного рейса. Разница - ответственность перед пассажиром в случае отмены чартера лежит на туроператоре, а не на авиакомпании, поэтому все претензии нужно направлять ему. Если рейс отменили, тур­оператор должен вернуть всю сумму за билет. Обычно предлагают альтернативу - другой день вылета и рейс или вылет в этот же день, но, допустим, уже «регуляркой». Ответственность оператора должна быть прописана в договоре. 

Права пассажиров *
   
Задержка Компенсация
Более 2 часов Прохладительные напитки (вода)
Более 4 часов Горячее питание 
Дальше горячее питание должно 
подаваться каждые шесть часов, 
в ночное время - каждые восемь часов
Более 8 часов днём или 
более 6 часов ночью
Бесплатная 
доставка 
в гостиницу, 
оплата 
проживания в ней 
Независимо 
от длительности задержки рейса  
Специально 
оборудованная комната 
всем пассажирам 
с детьми до 7 лет; бесплатное 
хранение багажа всех пассажиров
* Согласно ФАП РФ.  

Смотрите также: