– В послевоенной Германии (бывшей ФРГ) тоже бытовали подобные взгляды. Стараясь искоренить в немецком народе «милитаристский дух», в детских садиках мальчикам не позволяли играть военными игрушками, всячески настраивали их на мирный лад. Но оказалось, что таким образом проблему не решить. Наоборот, именно там, где мальчики не могли реализовать своё мужское начало в игровой форме, учащались конфликты, драки…
Мальчики по своей природе более активны и воинственны, чем девочки, и подавление этих базовых свойств чревато возникновением психологических проблем.
Другое дело, что необходимо облагораживать природные свойства ребёнка, вводить игры в приемлемую форму. Например, учить мальчика, что игры в войну не должны перерастать в реальные побоища, что нельзя даже игрушечный пистолет наставлять на безоружных людей (маму, папу, бабушку с дедушкой, братьев и сестёр, гостей…).
Гораздо чаще агрессия провоцируется не «милитаристскими игрушками», а агрессивными (преимущественно западными) мультфильмами и фильмами, а также компьютерными играми, на которые сейчас, к сожалению, многие дети подсаживаются с раннего возраста.
Смотрите также:
- Как помочь дочери обрести свой стиль? →
- ...Почему ссорятся сестры-погодки? →
- ...Малыши выносливее взрослых? →