Недавно стала руководителем небольшого отдела. Постоянно засиживаюсь допоздна на работе — просто не могу доверить подчинённым выполнение важных дел. Получается, что я одна работаю за всех. Как мне быть?
На вопросы читателей отвечает практикующий психолог Мария Алексютин.
— Научитесь делегировать полномочия. Помните о том, что важных дел, выполнение которых стоит тщательно контролировать, как правило, не так уж и много, а всё остальное можно поручить кому-то из сотрудников. Просто нужно научиться отделять по-настоящему важные дела от второстепенных. Не жалейте времени на обучение персонала — чем больше знаний и опыта вы сумеете передать подчинённым, тем больше свободного времени у вас появится в будущем. И, конечно же, учитесь доверять своим сотрудникам — дайте им шанс справиться с заданием самостоятельно.