От формы стола зависит настрой людей, которые за ним сидят, считают канадские исследователи из Университета Альберты. Они собрали добровольцев за столами различной формы и посмотрели их реакцию на разные виды рекламы. Оказалось, что сидящие за круглым или овальным столом положительно воспринимали рекламные сообщения, в которых шла речь о группах, таких как семья или компания друзей. А сидящие за столами квадратной или прямоугольной формы проявили больше интереса к объявлениям об индивидуальной деятельности.
«Геометрическая форма рассадки активизирует в нас одну из двух основных потребностей: принадлежать к группе или быть уникальным, — пояснили учёные. — Столы с углами побуждают нас сосредоточиться на индивидуальном, а без углов — на общем. Неслучайно говорят — «круглый стол переговоров».
Так что отстаивать свои права лучше за квадратным столом, а сделать так, чтобы члены переговоров действовали в интересах всей группы, проще за круглым или овальным.
Смотрите также:
- Как бороться с дефектами речи у детей? Онлайн с логопедом →
- Надо ли ругать малыша за неприличные слова? →
- Нужно ли учить детей учить писать от руки? →