Ответ редакции
- Всё, что касается содержания дома и двора (дворники, уборщицы, мусор, подвалы), а также качества коммунальных услуг, - это зона ответственности вашей управляющей компании (ТСЖ, ЖСК). Обратитесь с претензией к её руководству, посмотрите в договоре список работ, за которые вы платите, потребуйте их выполнения. Вы заказчик, они исполнители. Жильцы часто забывают о своих правах, а УК входят во вкус и перестают нормально работать, - говорит Сергей Худяев, руководитель «ЖКХ Контроль» Ленинградской обл. - Если УК не отреагирует, пишите жалобу в Госжилинспекцию, обращайтесь к общественным организациям в сфере ЖКХ. Видите, что неверно начисляют плату за ЖКУ, - жалуйтесь в прокуратуру, идите в суд. Запаситесь доказательствами, иначе из-за своей неподготовленности, наоборот, поможете нечестной УК замести следы.
Смотрите также:
- Куда обращаться потребителю мобильной связи, если его права нарушены? →
- Куда жаловаться, если из крана течёт ржавая вода? →
- Почему могут прийти две платежки за воду? →