Что значат в рекламе слова «не является публичной офертой»?

Категория:  Телевидение Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34 19/08/2015
Ответ эксперта

Отвечает Александр Алёхин, юрист:

   
   

- Оферта - это официальное предложение заключить сделку на озвученных в рекламе условиях. Но в рекламе часто свойства товара приукрашены или описаны не полностью, поэтому считать её полным описанием условий сделки невозможно. Иначе потребитель мог бы требовать «самый лучший товар», «с уникальными свойствами» и всё, что перечислено в рекламном ролике или объявлении.

Более того, оговорка «не является офертой» должна добавляться по закону, иначе рекламодателя могут привлечь к ответственности за нарушение как закона о рекламе, так и закона о защите прав потребителей.