Как пожаловаться на некачественный товар на рынке?

Категория:  Права потребителей Вопрос-ответ из газеты: АиФ №8 19/02/2014

Как пожаловаться на некачественный товар на рынке?

   
   
Ответ редакции

Отвечает Виктор Петров, юрист по защите прав потребителей:

- В уголке потребителя на каждом рынке есть книга отзывов и предложений - пишите жалобу в неё, указав дату покупки и номер места торговца. Номер можно узнать, попросив у продавца документы на аренду места. Также сделайте фотографию и отправьте жалобу в ТУ Роспотребнадзора.

Дайте жалобную книгу! Как отстоять свои потребительские права? Читайте здесь>>

Закон всегда на стороне потребителя, но последний порой просто не знает – что и в какой форме может требовать у продавца. АиФ-Новосибирск разобрал наиболее типичные «магазинные» сценарии. Читайте подробнее>>

– Если только что купленный товар вас подвёл – оказался бракованным, с истёкшим сроком годности и т. д., не нужно уговаривать продавца вернуть деньги или обменять покупку, – говорит Лидия Старосек, эксперт общества потребителей «Щит» О том, как отстоять свои права, читайте в материале «АиФ»>>