«Я давно предлагал реабилитировать сочинение, - поделился с «АиФ»
Ефим Рачевский, директор Центра образования «Царицыно» № 548 Москвы.
- Детям выдаётся аттестат зрелости, и эту зрелость нужно подтвердить».
«Даже в прошлые времена не все темы сочинений сводились к конкретным персонажам из школьной программы, - говорит
Михаил Стояновский, завкафедрой русской классической литературы и славистики Литинститута им. Горького. - Предлагались темы и шире, например, «Ваше отношение к поэзии на примере творчества поэтов». В темах типа «Что такое счастье?» есть свои подводные камни. Часто дети, не имеющие достаточного жизненного опыта, невольно сводят такие темы к набору клише. А это снижает оценку».
Смотрите также: