«К сожалению, это так, - констатирует
Сергей Гребенников, директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). - Пользователей МТС и Мегафона никто не предупредил, что теперь им придётся платить: деньги просто начали списывать со счетов. А ведь операторы должны донести информацию об изменениях абонентам».
При этом Минкомсвязь выступила против того, чтобы операторы брали плату за несовершённый разговор. «Правила оказания услуг связи не предусматривают взимание платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен», так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», - говорит
Михаил Быковский, заместитель директора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи России. Как «Аиф» пояснили в пресс-службе Мегафона, «плата за несовершённые вызовы не взимается. Но если у абонента, которому совершается звонок, установлена услуга «голосовой почты» (или «кто звонил»), тогда тарификация начинается с 4-й секунды соединения».
Смотрите также: