ГОСТ «Наружняя реклама» (единый для сельских дорог и оживлённых шоссе) два месяца назад стал национальным стандартом и вступает в силу с 1 марта 2016 года. «ГОСТ в нынешнем виде грозит уничтожением наружной рекламы», — уверена
Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. Москва уже попросила отменить это нововведение, ведь придётся возвращать коммерсантам (которые уже заключили многолетние контракты с городом) примерно 9 млрд руб. и демонтировать 90% существующих конструкций.
Почему? ГОСТ запрещает размещать такую «завлекательную» информацию на расстоянии менее 5 м от дороги и менее 100 м от знаков и светофоров (мол, она отвлекает автомобилистов). «Реклама вдоль дорог не может служить фактором аварийности, — считает
Иван Шубин, глава столичного Департамента СМИ и рекламы. — Она отвлекает меньше, чем прослушивание радио или разговор по сотовому».
Смотрите также: