Сейчас все песни — однодневки. Неделю звучат, а потом их никто и не помнит. Зато хиты прошлых лет любимы уже не одним поколением... В чём тут секрет? Те композиторы какой-то секрет знали?
— Музыка должна писаться сердцем, а не ради денег. Люди до моего поколения и моего поколения создавали музыкальные произведения с душой, ради того, чтобы реализоваться.
Раньше эстрада являлась частью высокопрофессиональной музыкальной элиты. А потом пришёл шоу-бизнес, появились продюсеры, которые всерьёз считали: неважно, о чём песня, неважно, какая мелодия, неважно, кто это писал, главное — количество повторений в эфире, которое «ляжет» на уши слушателей. Всё дело в раскрутке, выражаясь сегодняшним сленгом. Не так важно, что за песня, а важно, кто её и куда «просунул»...
На каком-то этапе из-за дефицита музыки народ действительно всё это слушал. А потом страну захлестнули «фабрики» и прочие многочисленные соревнования. Музыкальный рынок замусорился окончательно... Шоу-бизнес превратился в инвестиционный проект: вложил деньги, раскрутил персонаж — и получаешь дивиденды с катания по стране... В песнях не осталось ничего живого. В результате люди перестали эту музыку слушать — их просто перекормили всякой ерундой. Именно по этой причине сегодня, даже если появляется что-то новое, свежее, оно уже изначально отторгается аудиторией — народ тянется к душевному ретро.