Надо ли запретить рекламу в кино?

Категория:  Телевидение Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 26/04/2017

Существуют какие-то нормы по продолжительности рекламных пауз в фильмах? И соблюдается ли в принципе закон о рекламе, по которому телереклама может занимать, если не ошибаюсь, не более 15% эфирного времени?

   
   

В. Ковальчук, Москва

Ответ эксперта

Отвечает Ирина Петровская, теле­критик:

- Конечно, ограничения по количеству рекламных блоков, включённых в фильмы или всевозможные шоу, равно как и их продолжительность, существуют. Однако насколько продолжительными они должны быть, не суть важно, поскольку то, что нормативы эти сплошь и рядом нарушаются на телеканалах, прекрасно видно. Разумеется, нужен жёсткий контроль, но радикально ограничивать показ рекламы или вводить на неё запрет нельзя. ТВ сегодня существует в основном за счёт доходов от рекламы. И если мы, зрители, хотим видеть хотя бы время от времени качественные фильмы и сериалы, то должны смириться с рекламными паузами, учиться абстрагироваться от них. Лично я так и делаю, иначе в силу своей профессии сошла бы с ума ещё лет 20 назад.

Смотрите также: