Некоторый доход удается выручить за счет продажи билетов. Но, если у клуба нет собственного ледового дворца, то эти деньги способны лишь окупить арендную стоимость, положив в копилку команды лишь небольшую сумму, несопоставимую даже с зарплатами хоккеистов.
Доход, теоретически, может приносить спонсорство. Но, чтобы привлечь какого-либо спонсора, надо очень хорошо извернуться, так как КХЛ имеет собственных спонсоров и запрещает командам привлекать спонсоров в тех же категориях. В то же время, спонсоры Лиги перекрывают практически все популярные и капиталоемкие категории: банки, автопроизводители, нефтяные компании, страховщики, сотовые операторы. Клубы могут предлагать лишь какие-то ВИП-пакеты и размещение рекламы на сайтах.
Однако в ближайшее время Лига планирует разработать новую бизнес-модель, согласно которой доход от спонсорских контрактов лиги и деньги от продажи прав на телетрансляции будет перераспределяться между командами. Сейчас клубы могут получать средства от продажи телеправ, но они минимальны.
Доход команды также получают и от продажи атрибутики: игровой формы, сувениров и т.д. Питерский СКА в прошлом сезоне смог выручить порядка миллиона долларов.
Смотрите также:
- Хватит ли денег, чтобы выплатить страховку вкладчикам прогоревших банков? →
- ...Откуда у «Зенита» деньги на покупку Халка и Витцеля? →
- ...Надежна ли система страхования вкладов? →