Читайте также: В России только 64 автомобиля Toyota будут отозваны из-за дефекта тормозов >>
Важно понимать: дефект может быть очень серьёзным, например связанным с надёжностью тормозной системы, а может быть и незначительным и незаметным, как некорректная работа электроники двигателя. «Отзыв» подразумевает не замену автомобиля, а лишь устранение проблемы.
Узнать о том, что ваш автомобиль попадает под отзыв, можно от самого автопроизводителя или его официального дилера, либо из информации открытых источников (СМИ, Интернет, сообщение на форуме владельцев и т.п.).
- В первом случае вам будет направленно приглашение в сервисный центр для устранения возможной неполадки. Отказываться от него не стоит по двум причинам. Во-первых, ваш автомобиль может находится в числе тех, которые попали в ту неудачную партию с дефектом, и устранение неполадки реально необходимо. Во-вторых, в случае отказа, производитель может лишить вас гарантии, что впрочем актуально для новых автомобилей.
- Если вы узнали об отзыве из открытых источников, в которых обычно указывается лишь общее количество автомобилей, модель, год выпуска, дефект, или что-то одно из этого списка, то можно проверить, подлежит ли ваш автомобиль отзыву, самостоятельно. В некоторых компаниях это можно сделать через сайт, указав VIN, в некоторых – только отправив официальный запрос дилеру.
Сервисные кампании распространяются на все нуждающиеся в этом автомобили, вне зависимости от того, где и как они приобретались. Работы по устранению производятся бесплатно.
Читайте также:
600 тысяч автомобилей Subaru будут отозваны из-за возможности возгорания >>
Ремонт в копеечку. Как автосервисы обманывают клиентов >>