- Для начала было бы хорошо проверить все остановки, расположенные после поворота дороги. Если, по данным ГИБДД, там регулярно происходят аварии, значит, пункта ожидания автобуса в этом месте вообще быть не должно.
Кроме того, надо размещать остановочные павильоны как можно дальше от проезжей дороги - это тоже увеличивает шансы пешеходов на выживание. Я уж не говорю про пользу «лежачих полицейских» и повсеместном контроле скорости.
Что касается высоких бордюров и бетонных блоков, то они, безусловно, уберегут пассажиров от наезда, когда водитель движется с разрешённой скоростью. А если он летит 100 км в час (что для Москвы весьма распространённое явление), не помогут никакие заградительные конструкции. Автомобиль взлетит вверх и всё равно рухнет на павильон. Мы можем ждать автобуса хоть в каске и бронежилете, но от дурака, наглеца или пьяного за рулём это нас не спасёт. На мой взгляд, нужно возродить водительские талоны (как в СССР) и прогрессирующую шкалу наказаний и штрафов. У закоренелых нарушителей надо отбирать права навсегда. А за езду без прав ввести такое наказание, чтобы ни у кого даже желания не возникло сесть за руль без документов.
Смотрите также:
- ...Поездки на ж/д транспорте должны стать более комфортными? →
- ...Почему пробки есть даже в воздухе? →
- Кто виноват в смертельном ДТП в ХМАО? →