Отвечает кандидат юридических наук, адвокат Заира Шавлохова:
-Сначала вызовите представителя управляющей компании с требованием составить акт о температуре воды. Если получили отказ – пишите жалобу в жилинспекцию. Если отключают воду без объяснения причины (прорыв водопровода, смена труб в сети), вызывайте МЧС, фиксируйте отсутствие воды актом, в котором написано, когда и на сколько была отключена вода. С этим актом можно идти в следственный комитет, чтобы вашей УК было неповадно бороться с правдолюбцами. Кстати, требовать снижения платы можно за любую коммунальную услугу, которая выполняется некачественно. Например, электроснабжение должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно и с определенным напряжением в сети, позволяющим работать электроприборам. Допустимый перерыв – не более 2 часов в сутки.
Смотрите также:
- Кто может рассчитывать на бесплатную мобильную связь? →
- Куда жаловаться, если из крана течёт ржавая вода? →
- Где найти управу на дворников? →