Насколько оправдано строительство «ускоренной» ветки Москва - Казань?

Категория:  Другое Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 05/06/2013

«Чтобы проект высоко­скоростных магистралей имел смысл, нужно строить как минимум 7-10 веток и объединять всю европейскую часть России, - рассказал «АиФ» Василий Колташев, руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и соцдвижений. - А тратить миллиарды только на ветку от Казани до Москвы нецелесообразно. У нас во всех отраслях пытаются такими парадными проектами прикрыть реальное и катастрофическое положение дел. Вместо того чтобы поддерживать научно-исследовательские центры по всей стране, создали отдельное «Сколково», где миллиарды рублей оказались зарыты в котлован».    
   

Когда в России появятся высокоскоростные железные дороги? >>

Стоимость проезда в скоростном поезде от Москвы до Казани составит от 800 до 8 тыс. руб. Правда, глава РЖД В. Якунин уже заявил, что «дешёвые» билеты государст­во должно будет дотировать.