Почему нет отдачи от инвестиций в авиапром?

Категория:  Другое Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21 22/05/2013

(Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации)

   
   

Отвечает Олег Пантелеев, руководитель аналитиче­ской службы агентства «Авиапорт»:

- В прошлом году ОАК передала Министерству обороны 102 самолёта - это хороший показатель. А вот с гражданскими самолётами действительно беда, их произведено всего 12 штук. Однако темпы медленно увеличиваются. Программа строительства самолёта «Сухой Суперджет-100» выходит на создание одной машины в месяц, к лету, возможно, будут строить по две. Полгода назад сдвинулась с мёртвой точки российско-украинская программа по самолёту Ан-148 - один был поставлен МЧС, другой - Управлению делами президента. Недавно Мин­промторг поддержал инициированную ОАК программу госзаказа на граждан­ские самолёты для российских министерств и ведомств. Она позволит заменить имеющиеся Ту-134 на более современные и экономичные Ту-204СМ.

Смотрите также: