В пресс-службе ОАО «РЖД» «АиФ» ответили следующее: «Компания представила в правительство свои предложения по строительству высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Но официального ответа пока не получила. По проекту предполагается, что финансирование будет осуществляться государством и частным инвестором в соотношении 70% на 30%. Без помощи государства реализация проекта невозможна».
Величина господдержки, о которой идёт речь, - 795 млрд руб. Между тем, по некоторым экспертным оценкам, стоимость проекта РЖД чересчур высока. Поэтому уже звучат предложения не отказываться от строительства высокоскоростных магистралей совсем, а пригласить к участию в разработке проекта и его реализации иностранные компании, которые помогут сэкономить.
Смотрите также:
- «Московский локомотив». Отчёт Сергея Собянина о проделанной за 5 лет работе →
- В чём суть антикризисного плана, принятого правительством Москвы? →
- Надо ли тратить миллиарды на развитие культуры в деревнях? →