Отвечает Алеся Мамчур, руководитель пресс-службы Московской городской радиотрансляционной сети:
- Если вы оплачиваете радиоточку через единый платёжный документ, то для перерасчёта необязательно ехать к нам в офисы (ул. Гарибальди, д. 26, корп. 4, и ул. Усиевича, д. 18а). Подать заявление можно по тел.: 772-77-99; 772-77-85;
8 (499) 272-17-33; 8 (499) 788-95-12 или по электронной почте - info@mgrs.ru.
А вот если абонент является, например, членом товарищества собственников жилья, то для перерасчёта надо идти к бухгалтеру этой организации.
Кстати, проводное радио может не работать в том числе и из-за проблем с внутридомовой проводкой, которая иногда нарушается при установке интернет-оборудования. Если у вас вдруг замолчал приёмник, тут же звоните по вышеуказанным телефонам. За ремонт радиоточки мы денег не берём.
Смотрите также:
- Что делать, если вам пришёл счёт за горячую воду в период её отключения? →
- Какие услуги можно исключить из платёжки, если ими не пользуешься? →
- ...Если стоит счётчик на воду, то я плачу только за себя? →