Однозначно не скажешь. Скорее, в равной степени виноваты и врачи, и пациенты. Так, экспертный совет при стоматологической ассоциации, куда входят специалисты высочайшего класса, прежде чем вынести свой вердикт, тщательно изучают медицинскую документацию обратившегося к нам пациента. И если выясняется, что он не выполнял предписаний врача, не являлся на прием, вина за качество лечения ляжет на жалобщика. Если же виноват врач, мы сперва рекомендуем руководителям проштрафившегося лечебного учреждения решить этот вопрос мирно: либо вернуть пациенту деньги, либо провести ему другое лечение, либо оплатить лечение в другой клинике. Как правило, коллеги к нашим рекомендациям прислушиваются.
Смотрите также:
- Кого винить в конфликте между стоматологом и пациентом? →
- ...Можно ли поменять лечащего врача? (часть 1) →
- ...Должность водителя «скорой» упразднят? →